Новая весна, новые открытия

Февраль дал мне понять одну важную вещь — нужно придумать повод для действия, толчок, пусть он будет выдуманным, но он нужен. Сейчас я испытываю ощущение, будто стою на пороге чего-то нового, неясного и неизвестного, боюсь действий.  Но то, что было в прошлом, остается в прошлом. Что есть сегодня, то я и переживаю. Что будет, мне не ведомо.

16668832992_853bca230a_b

Захотелось сделать некий итог, и поделиться маленькими фактами и моментами, которые я открыла  в себе за последние 3 месяца:

  1. Я терпеть не могу советы. Ловлю себя  на том, что советовать мне самой не нравится. Почему? Потому что я не эксперт в какой-либо области, а значит, мало чего хорошего могу посоветовать. Если только сама не пережила определенный опыт…хотя нет, все ситуации индивидуальны
  2. Никогда не стоит спрашивать меня о моем настроении. Мои старые друзья знают об этом. Вопрос “как дела?” более безобидный, нежели “как настроение?”
  3. Поняла, что не могу проживать долгое время в доме, где живут одновременно более 5 человек. В том случае, если это семья (мама, папа, 3 малыша), терпимо, но когда малыши взрослеют, однозначно нужно больше пространства
  4. Мне нравится быть в отдаленности от каких-либо бытовых проблем. А кому не нравится, спросите вы. Ну как бы их стало слишком много…
  5. Я — человек аполитичный, но то, что сейчас происходит в мире, вгоняет в тоску и навевает дикую горечь, страх перед будущим.
  6. Жить в отработанном режиме — очень круто! У меня его нет. Я потеряла эту способность буквально в день переезда. Падения случаются в жизни каждого человека. Мне понравилось, как об этом рассказала создательница проекта picls.ru  Варя Веденеева в одном из интервью: «Суперуспешные люди  с красными дипломами часто не вызывают доверия именно потому, что они еще ни разу не были сломлены, с  ними не происходило того, что могло бы стать для них проверкой на стойкость. Всё это опыт. Пока мы живы и здоровы, мы можем создавать».
  7. В моей жизни за короткий промежуток времени появилось слишком много новых людей. Эти люди прекрасны, но я не перестаю ценить моих старых друзей, а они отстраняются. Такой поток людей несколько меня пугает
  8. Порой я испытываю напряжение от назойливости и чрезмерного внимания со стороны моих знакомых, и, как бы это обидно не звучало, друзей. Это не высокомерие или еще что-то, я просто ценю личное пространство, время и возможность побыть одной в тишине
  9. Я люблю тишину. Очень сильно люблю тишину. Стала чаще говорить о желании исчезнуть
  10. Стала еще более эмоциональной
  11. Перестала себя винить в чужих бедах… почти перестала
  12. Стала больше ценить родных, с которыми в прошлом не поддерживала общение
  13. Полюбила холод больше, чем тепло. Я люблю мороз, и те моменты, когда ты согреваешься… но не перегреваешься
  14. Свыклась с тем, что могу совершать глупости. Почему нет? То, что ненормально для других, может быть нормальным для меня.
  15. Стала больше смеяться над собой. Да и, собственно, это же я люблю в других людях. Чувство юмора. Это важно. Важно быть “на волне”. Таких людей вокруг меня… 1-2… От этого грустно, ну да ладно.
  16. Убедилась, что на расстоянии отношения (любые) ВСЕГДА лучше
  17. Я полюбила еще больше мест в родном городе, поняла, что люблю светофоры (необычно, правда?)
  18. Свои идеи нужно всегда оставлять при себе, и реализовать их самостоятельно. Слишком много людей, которые безбожно тырят их.
  19. Стала пить меньше кофе после участия в проекте #НикогдаНеСдавайся
  20. Начала с уважением относиться к отечественному кинематографу (спасибо — Звягинцеву)
  21. Делать уникальные вещи, видеть, хотеть, делать, творить что-то необычное интереснее и веселее, пусть и рискованно
  22. Перестала зацикливаться на том, что было для меня очень важным, и утратило силу. В этот список попала йога
  23. Проводить больше времени на свежем воздухе — это важно
  24. Люди с разными музыкальными вкусами вряд ли будут вместе когда-нибудь
  25. Если человеку требуется мое общество и внимание, он скажет об этом. Никогда не навязывалась, а теперь еще меньше
  26. Я ругаюсь матом. Да, это случается в компании определенных людей.
  27. Здесь светит солнце, но я более грустна, чем в дождливом Питере
  28. Я люблю свою депрессию
  29. Есть человек, который  для меня, как Магнето для Росомахи. Его приближение “убивает” меня
  30. Читать нужно. Вступила в книжный клуб, чтобы возобновить читательскую деятельность. Очень сложно порой себя заставить, хотя понимаю, что надо
  31. Я люблю слушать только определенную музыку. Слушаю ее много, и многое придумываю под музыку, почему-то не фиксирую. Меня раздражают местные тусовки с определенным музыкальным репертуаром
  32. Перестала вести учет расходов
  33. Меня радует привычка много и долго гулять независимо от погоды. Я продумываю себе пешеходные пути и хожу по городу пешком. И не совсем понимаю людей, которые предпочитают пешим прогулкам транспорт.
  34. Не виню целый народ за злость десятка человек, принадлежащих этому народу
  35. Я верю, но верующей себя назвать не могу. Хожу в храм, когда мне это нужно
  36. Хочется сделать что-то важное, большое и хорошее, крутое. Именно перед этим видимо я “отсыпаюсь”
  37. Нашла здесь своих единомышленников. Наши взгляды совпадают не во всем, но всё же приятно.
  38. Красная помада, «недоколготки-перечулочки» в провинции превращаются в моветон
  39. Появилось ощущение, что мир стал маленьким
  40. Стала придавать больше внимания фазам Луны, ее влиянию.
  41. Стала меньше есть полезной пищи, состояние организма соответственно поменялось не в лучшую сторону
  42. Не осуждаю людей пьющих и курящих. Знаю,что мода на ЗОЖ временна (маркетинг рулит). Но кто-то просто продолжает жить балансируя, а кто-то вдается в крайности. Так вот, мне больше нравится золотая середина.
  43. Осознала бестолковость и ненужность некоторых вещей…
  44. Считаю, что любое дело и действие имеет свою цену. И пора бы забыть про халяву. Если только это не подарок.
  45. Еще больше полюбила белый, серый и черный… Нет-нет, не все 50 оттенков серого ((:
  46. Мне бы хотелось потанцевать на чьих-либо носочках (как в детстве)
  47. В родном городе слишком много мест, вещей, людей,  с которым связано слишком много историй, не всегда приятных. Всё вокруг, как «чемодан» Довлатова
  48. Любой опыт, даже горький, опыт, и это важно!
  49. Даже если бы я не была вегетарианкой, я бы не стала носить меха
  50. Главное — любить, не переставать любить, на расстоянии (хоть и сложно), безвозмездно, по-честному, без обмана, смело и тихо, не кричать об этом. Просто любить.

Как-то так вышло. Перечитываю все эти 50 пунктов, и осознаю огромные изменения. Но таковы мы, меняемся каждый день, принимаем  это и двигаемся дальше. Главное — становится лучше

 Photo by alixroca

Новая весна, новые открытия: Один комментарий

  1. 1. Я терпеть не могу советы.
    По своему опыту могу сказать, что бесполезно что-либо советовать человеку, если ему данный совет не нужен. Пока к нему самому не придёт осознание, то он останется глух к советам. Мне, например, тоже многие друзья дают одни и те же советы по одному вопросу, и, хотя я и сам это осознаю, но прислушиваться к ним не собираюсь, и продолжаю дальше действовать по своему сценарию.

    26. Я ругаюсь матом. Да, это случается в компании определенных людей.
    Да все люди ругаются матом, что тут таить.

    47. В родном городе слишком много мест, вещей, людей, с которым связано слишком много историй, не всегда приятных.
    Для меня точно так же в Питере, хоть он и не является для меня родным в привычном понимании этого слова, но уж очень много здесь мест, бывая в которых меня посещают воспоминания, как хорошие, так и не очень.

    48. Любой опыт, даже горький, опыт, и это важно!
    Всё, что не делается, всё к лучшему.

Добавить комментарий

