Апрель: без повода

Я не простительно выпала на время из блога. На самом деле меня переманил на светлую сторону ЖЖ ((: Стеночка в ЖЖ то и дело пополняется рецензиями о кино-новинках. Не дай Бог стать блогером-кино-обозревателем ((:  Но кино я люблю и ничего тут не поделать, вот и делюсь своими мыслями и рассуждениями по поводу того, чем нас радует кинематограф.

Почему не захотелось написать сюда несколько строк: апрель для меня это один из любимых месяцев в году. Когда-то так сложилось,  и так я уже 4-ый год радуюсь наступлению этого месяца.

Да, правда, нет особого повода.Так что пост таким и будет без повода ((:

19425_860844000655590_4839219145868297130_n

  • Но чем-то же я занимаюсь. Ага (: Я выражаю огромную благодарность Министерству Транспорта республики нашей ((: Спасибо вам огромное за повышение проездных тарифов. Теперь я оооочень много хожу пешком. И мне в кайф! Я получаю такой заряд энергии от пеших прогулок! В общем, друзья, советую, слезайте со своих четырехколесных, забудьте про проездные билеты, покупайте удобную обувь и ходите пешком. Пусть и непогода. Вы полюбите все проявления природы: дождь, слякоть, туманы…, поверьте мне ((:
  • За последние месяцы я решила наверстать упущенное. Нет, я не начала работать, а стала больше читать. Прочитала очередную книгу о любимом Starbucks (об этом вообще нужно писать отдельные посты), “Чемодан” С.Довлатова, “Территорию” О.Куваева, в процессе Д.Николс “Мы” и всё еще Фоер “Жутко громко, запредельно близко” (растягиваю удовольствие)
  • Я решила для себя, что мне нужно любыми путями до наступления лета научиться проплывать 1 км за 40 минут (если получиться быстрее, будет только круто!). Страх глубины у меня с детства, именно поэтому плаваю я не очень хорошо, но сейчас стараюсь регулярно посещать бассейн. Опять-таки успокаивает и приводит ум в порядок. А еще мне нравится наблюдать за пловцами, но также меня ужасно раздражают женщины-тюлени, которые в течение сеанса просто плещутся в воде у бортика как дети малые (извиняюсь за грубость, но терпения не хватает)
  • Не секрет, я — тот человек, который любит проводить время наедине с собой. Я сама себе компания. И так мне комфортно. Именно поэтому в последнее время я ограничиваю свое общение с  друзьями и знакомыми. Без обид. Но при этом я жутко скучаю по тем, кто далеко от меня, да и по тем, кто близко ((:  По любимым лицам, глазам и улыбкам.  Иногда я не особо радуюсь внезапным встречам, но позже понимаю, что такие моменты нужно ценить, как подарки судьбы
  • За последние 2 месяца стала слушать много отечественной музыки, и по достоинству оценила отечественный кинематограф. Загляните в ЖЖ, там есть пара отзывов о русском кино. Вдохновителем апреля стал Евгений Цыганов. Сейчас мы можем стать свидетелями пика его актерской и режиссерской карьеры. Он хорош ((: Еще пересматриваю старые, но любимые фильмы. Вообще мне повезло, можно сказать, что совсем недавно сбылась моя маленькая мечта — ходить на кинопремьеры. Это классная возможность, нас поддерживает в этом кинотеатр “Мир Луксор”
  • 1,5 месяца не ем горячую пищу. Время пролетело, и тут я поняла, что живу на одних грейпфрутах, яблоках, и огурцах. Все кругом ворчат: овощные прилавки забиты нитратами. Ну и что! Я выбираю овощи и фрукты всегда по энергетике, и стараюсь верить в их “живость”. Кстати для тех, у кого всё еще есть желание похудеть в преддверии летнего сезона, советую грейпфруты, свежую зелень, салат, огурцы и ягоды. Мой вес всегда постоянен, но при таком образе питания я чувствую себя более энергичной что ли.
  • То и дело из недр моего любимого рюкзака выглядывает яркий шнур скакалки Kettler. Я ношу ее всегда с собой в ожидании наступления того момента, когда я смогу вдоволь напрыгаться. Но как-то складывается, что  счастливый момент обходит меня стороной. Еще не приступала к пробежкам, а надо бы, и не открыла велосезон. В прошлые выходные был снег, а такие условия меня немного пугают. (скорее всего это очередная отмазка) (((:
  • Весной мне холоднее, чем зимой. И хочется все время кутаться в теплый свитер. Надеюсь, скоро отпустит, и тепло придет к нам.
  • Устала слышать и отвечать на вопрос “Когда?” Ребят, серьезно, устала, ну хватит уже. Когда придет время, тогда и свершится всё, что должно произойти: будет и билет в один конец, будет дата в календаре, будет место. Я не планирую, и разговоры о планах не веду. То же самое касается и темы “работа”
  • Кстати о работе. Меня немного стали напрягать эти предложения внедрения в законодательство наказаний за тунеядство. Где-то там “наверху” было решено, пахать должны все без исключений, притом видимо за бесплатно… Кризис в стране, товарищи, не забывайте!
  • И еще о работе. Вышел потрясающий весенний номер Kinfolk. Он посвящен предпринимательству, среднему и малому бизнесу. Я прочитала номер взахлеб, вдохновилась, но пока еще не реализовала все свои пожелания в плане труда. Работать до жути хочется, но не из-за материальных благ, а так, чтобы в удовольствие.
  • Каждый день начинается и заканчивается “планкой”. Банально, ну и ладно, главное — действенно!
  • Консервирую идеи. Завела отдельный блокнот: пишу, зарисовываю, надеюсь, в  будущем всё это приобретет форму реальности (:
  • Опять придумала для себя новый объект желания — обувь, которую не найти похоже нигде. Но поиски не прекращаю. Вдохновением стали Недели моды в Москве и Питере. На мой взгляд, было представлено не мало толковых,  вполне носибельных коллекций.
  • Tumblr всё пополняется размышлениями, постами с хэштегом 8walls. Маленькая личная территория.
  • Мы с подругой возродили традицию кулинарных вечеров. Так мы с питерскими друзьями по пятницам готовили блюда той/иной национальной кухни. Этой идеей я “заразила” и кого-то в Чебоксарах. Здорово! Из последнего — брауни с фундуком и свежими ягодами. Десерту предшествовала овощная лазанья

H4aJVfDAzIs

  • Пришла к осознанию: все проблемы решаемы, ситуации переменчивы, встречи не случайны, осторожность в вопросах, надежда умирает последней
  • В последнее время очень часто думаю о “якорях”. Это те моменты, которые меня цепляют и в какой-то мере тормозят. К якорям в первую очередь я отношу людей, а также увлечения, места и вещи. Не хочу создавать для себя новую зависимость. Знаю, я -мастер в этом деле. Придумать себе зависимость — раз плюнуть!
  • Теги апреля: миди, кожа, гиперэкстензия, Паша, продать, кино, Суворова, женись, черный, горький, Тимченко, нежность, Krec, primovera, скучаю, гири, не пей, молчи и обнимай, река Нева, чайки, главред, minimal, Потерянная река
  • Устала от: эпичный, логичный, годный, когда, перемирие, грусть, треня, дорого, кризис

Думаю, это всё, чем мне хотелось поделиться ((:

Теплого и солнечного вам мая, пусть он вскружит вам голову своим благоухающим цветением и романтическими вечерами!

Фото by alixroca.livejournal.com

Добавить комментарий

