Подошла к концу моя огородно-садовая неделя. Буквально за одну неделю город преобразился, озеленился и зацвел, а всего-то прошел один хороший ливень. Как-то так сложилось, что в прошлом году я не застала этот момент, зато в  этом году мне удалось провести целую неделю, наслаждаясь красотой оживающей ото сна природой.

5 (60)

  • Вместо участия в «монстрациях» и митингах в Первомай я отправилась в бассейн. Весь люд на митингах или за городом, посетителей мало… Километр за 40 минут я проплыла, теперь стараюсь проплывать эту дистанцию быстрее. А тем временем инстаграм друзей пестрил дачными фотографиями: мангалы, шашлыки, — обязательные атрибуты первомайской фотоснимков. В тот день мы решили, что пора браться за садоводческие дела, обсудили план работ с бабушкой
  • Так как многие открывают дачный сезон в майские праздники, город пустеет, успокаивается. 2-ой день мая я посвятила встрече со своей подругой. Такие встречи похожи на глоток нового, свежего воздуха. Когда ко мне приезжают «дальние» друзья, я вдохновляюсь, снова начинаю мечтать и ставить новые цели. Мы провели день, гуляя по пляжу, грелись под лучами весеннего солнца, ели мороженое. Такие моменты запоминаются надолго.
  • Я открыла велосезон. К сожалению, собственным транспортом я пока еще не обладаю, так как требования к двухколесному «коню» у меня завышенные. Моя мечта – круизер Electra ((: Да и честно скажу, вопрос велосипедизации в Чебоксарах, не настолько прорабатывается, как он того заслуживает. У нас есть несколько велодорожек, велопрокаты, и может быть, где-то встречаются специально оборудованные парковки. На этом всё. Мало внимания уделяется именно культуре вождения,  мало кто соблюдает правила передвижения на двухколесном. Проезжая свои первые 10 км, я обращала внимание на  пробуждение леса, наблюдала за тем, как деревья одеваются, птицы заливаются песнями. В эти минуты я чувствовала себя по-настоящему живой ((:

large

  • 3-го очередной заплыв. Все 45 минут я задавалась вопросом, зачем девушкам/женщинам в бассейне «конкретный» мэйкап и укладка. Как-то глупо выглядит это ((: А тем временем за окном было более +20⁰С.  Позже мои руки добрались до лопаты. Я решила, что если не помочь бабушке с ее огородно-посадочными работами, то ягод и овощей  этим летом мы можем не увидеть. Всё ж наши старички уже не  те, что лет десять назад, здоровье не позволяет проводить большое количество времени в саду. Ну и как бы работа с землей, на мой взгляд, медитативна. Ограничилась я тогда парой грядок, но зато поняла, что это хорошая физическая нагрузка и отличный способ привести свои мысли в порядок. И тут понеслось…
  • Мой гардероб в принципе уже давно не подразумевает наличие вещей для работы в саду. «Откопав» старые скинии-джинсы, майку и клетчатую рубашку, я снова отправилась в  огород своей бабушки. Бабушка ж моя тихонько посмеивалась, рассматривая белые короткие носочки, которые то дело выглядывали из новых калош. Хипстер-садовод ((: Такой вот Garden look! Не будь калош, Даша бы вышла потрудиться в кедах KAPPA.  Почему-то в голову сразу приходят образы героев из американских сериалов. Этакий работник ранчо (: Шляпу бы мне! Компанию мне в тот день составила «мелкота» в лице трехлетнего брата и племянницы. Я решила, что детей к труду надо приобщать с малых лет, поэтому обеспечила их инвентарем и обозначила план работы. К нашему удивлению, дети с энтузиазмом подошли к делу. В свободные минуты они ловили божьих коробочек, бегали по периметру огорода, гоняя палкой нашего старичка питбультерьера с «королевской» кличкой, и закапывали «секретики».
  • Дед мой спилил последнюю яблоню в нашем саду. Она уже давно не плодоносила, но всё равно было как-то грустно. Зато он посадил молодую грушу, и надумал строительство беседки. Я же давно уже мечтаю о таком месте, где можно было бы вечерком посидеть, укутавшись в плед, смаковать бокал вина, наслаждаясь видом заходящего солнца. Не знаю, насколько эти планы осуществимы, но было бы круто. Дело в том, что дом и участок, который принадлежит нам, уже долгое время является объектом сноса, именно поэтому мы не решились на второй этаж, на новое помещение для бани, а просто поддерживаем в хорошем состоянии то, что имеем. Забавно, я пришла к выводу, что жизнь моя сейчас напоминает этот дом, который нуждается в хорошей перепланировке и качественном ремонте, но некоторые нюансы тормозят весь процесс совершенства. Примерно  на таком же распутии оказалась и я: здесь удобно, не всё радует, мало возможностей, есть друзья, но хочется порой тишины, вижу свою жизнь в другом месте, но просыпаюсь и смотрю из окна своей комнаты, не всегда огорчаюсь, довольствуюсь тем, что имею, и продолжаю верить в свою мечту.
  • В майские праздники я пообещала себе познакомится с новым для меня сериалом. Благодаря подарку от онлайн-сервиса Amediateka и кинотеатра «Мир Луксор», я просмотрела все сезоны «Girls» и слежу за новым сезоном «Бульварных ужасов». Что касается, «Девчонок», сериал мне посоветовал мой друг, при том не просто посоветовал, упомянул, что я во многом похожа на главную героиню сериала Ханну.  Мне не терпелось скорее увидеть 1 серию  1 сезона, и тут понеслось (: [Сходство есть, и правда ((:] Я в восторге от «Девчонок»! История 4 подруг, которые пытаются устроить свою самостоятельную жизнь, справляются с различными жизненными трудностями. Без комплексов, искренне, с юмором и честно. Теперь пришла и моя очередь советовать этот сериальчик своим друзьям ((: Посмотрите, вам понравится
  • Так сложилось, что свое детство я не проводила, как большинство моих друзей, в деревне. У нас есть дачка в 20 минутах езды от города, и небольшой участок при частном доме моей бабушки, а она живет через остановку от  нас. Мы с братом частенько по весне заглядывали в огород нашей бабушки, подергивали зеленые ягоды смородины, срезая только что расцветшие тюльпаны или нарциссы. Летом мы всегда навещали  бабушку и деда в те моменты, когда она занималась поливом. Нам нравилось бегать по саду в жаркий день, просить бабушку брызгать в нас водой из шланга. Вспоминаю такие моменты, и всё больше понимаю, повезло ж мне в детстве!
  • В последний трудовой день меня осенило, что веселее махать лопатой под музыку. На деревянной скамейке близ грядки уютно устроился ноутбук. iTunes составил для меня отличный плейлист. В процессе работы в голову приходили различные мудрые вещи, я поразмышляла о многих жизненных ситуациях. Да-да, мой дед так и сказал «Труд сделал из обезьяны человека, а РАБота снова превращает его в примата» ((: Ну поживем, увидим, какое влияние окажет физический труд  на мое душевное и интеллектуальное состояние

 Теги первой майской недели: GIRLS, с 5 до 7 время любовников, хоккей, Крым, 9 мая, Стриж, пробежка, blossoms, VECTOR, amlab.me, зажгочь, почувствуй весну, первомай, монстрация, garden look

Запоздалый «дачный» пост получился. Думаю, что многие из вас уже давно завершили первостепенные  работы в саду,  а если нет, то советую вам в грядущие выходные растянуть этот процесс, и сделать упор на медитативность и наслаждение видом цветущих деревьев и других приятных моментов последнего весеннего месяца. А тем, у кого нет ни дачи, ни участка, предлагаю разбить небольшую клумбу у дома, или посадить что-нибудь дома, украсить свою лоджию посаженной в яркие ящики зеленью  или цветами ((:

Добавить комментарий

