Cinema Week

В одну прекрасную псевдожаркую майскую ночь решила я написать очередной пост. А вот могла бы почитывать последний номер SNC,  и украдкой на балконе посмеиваться над блиц-интервью с Василием Вакуленко (Баста). Вместо этого разогреваю свои пальчики, шустро пробегая по клавиатуре. За окном, быть может, +8, в кране нет горячей воды, нос синеет от холода, а так всё вроде ничего ((:

17658850330_3a5dfc5e44_b

Think global, act local, love one.

  • В первую очередь хотелось бы поделиться новостью. В этом году я вхожу в состав блогерского жюри Восьмого Чебоксарского Международного кинофестиваля (всё б ничего, но второе слово в этом словосочетании всё портит, шучу!). Ну это, как бы правильно выразиться, в новинку, ответственно и волнительно. В понедельник состоялось торжественное открытие кинофестиваля, были представлены фильмы-участники, главное жюри фестиваля. В общем всё-все об этом можно найти по хэштегу #киноче, а также заглянув в ЖЖ, в жжешечке уже есть первая рецензия на фильм Нигины Сайфуллаевой “Как меня зовут”. Впереди целая неделя хорошего кино, соответственно, блог будет пополняться рецензиями и отзывами.
  • С приходом весны оживает и расцветает всё на свете, ну вот и в нашем городе оживилась культурная среда. Я впервые поучаствовала в международной акции “Ночь музеев”. Мне понравилось, думаю, что такие культурные вылазки станут традицией
  • О спорте писать страшно. И вроде радостно нам было, когда наша сборная по хоккею выиграла американцев. Но  не тут-то было,  канадцы со своими 6-ю голами просто оставили меня на время разбитой. В прошлом году — футбол, в этом году — хоккей.
  • В пятницу получила довольно-таки интересное сообщение на электронку. Amlab.me предложил своим подписчикам доступ к своим материалам на час. Я заинтересовалась курсом мобильной фотографии, который совсем недавно был представлен на площадке. Несложно догадаться, чем я целый час занималась в пятницу. Да-да, вникала  в особенности мобильной фотосъемки, вдохновлялась яркими инстаграм-профилями. Спасибо amlab.me за такую возможность. Сейчас кстати продолжается акция — хорошая такая скидка на годовую подписку материалов в области фотографии (!до конца месяца!).  Всё сбалансировано. Немного учебы и отдых. Снова новые знания. На этот раз онлайн—школа урбанистики Vector представила свой первый курс. Кто-то, может быть, слышал о Vector от Стрелки. А кто-то нет. Рассказывать долго, а я, кажется, наконец-то определилась с тем, что мне действительно интересно, и чем бы мне хотелось заниматься.  Заходите на сайт vector.education.ru, кого я умудрилась заинтриговать, и проходите первый бесплатный урок, которые подготовили кураторы Vector.
  • Еще один новый творческий проект появился в просторах сети. Simple+Beyond — это творческая кладовая идей о путешествиях, отдыхе и свадьбах. Авторами lifestyle -блога стали волшебницы Настя Волкова, Яна Ярцева и Мария Василенко. Ребята, загляните на сайт, и вы поймете, там всё очень круто, очень ярко, очень уютно и солнечно
  • Кстати о ярких моментах. В нашем дворе вот-вот зацветет сирень. А я просто не могу пройти мимо этих пушистых ветвей с набухшими бутонами, которые источают свежий весенний аромат. Обожаю период цветения сирени с детства. Помню девчонкой, искала соцветия с пятью лепесточками, а потом цветок, кажется, нужно было съесть, перед этим загадав желание.
  • Но пока не расцвела сирень, я  беззаботно вот уже вторую неделю поедаю пиццу. И к моей радостной печали, немного набираю в весе. Просто напасть какая-то с выпечкой: мои дорогие и любимые бабули по очереди выпекают чуть ли не каждый день пироги. А всё праздники да дни рождения. Чувствую, что уже не хочется, что в ближайшее время, мне вообще, кроме легких салатиков и фруктов, есть ничего не захочется
  • О друзьях. Совсем недавно прекрасная, вдохновленная этой весной так же как и я,  Лена Степанова познакомила меня с lifestyle-блогом Елены Захаровой. Мне он показался довольно-таки интересным: о книгах, путешествиях, еде, о и даже о том, как можно сделать бюджетно хороший ремонт дома (больная тема). Вообще я считаю, это круто, когда идет такой качественный обмен информацией между друзьями  и знакомыми, а  не просто разговоры об одном и том же. В большинстве своем с друзьями именно так: встретились, прогулялись, обсудили пару вопросов, но без результата. Например, недавно, дабы доказать себе, что уж не совсем я погрязла в своем некоем одиночестве и затворничестве, занудстве (кому как больше нравится), решила встретиться со старыми знакомыми. Вывод: тупеть в компании круто, но у меня другие планы на будущее: оставаться всегда молодой, вдохновленной и вдохновляющей, любимой и любящей, расти и развиваться в различных направлениях без участия в этом алкоголя и других расслабляющих средств.
  • Наконец-то отдала все отобранные вещи, которые больше не приносят мне пользы, но оказались полезными для новых хозяев. Я этому очень рада. Наконец-то появилось место для чего-то нового в шкафу, буду придумывать, чем его заполнять ((:
  • Обнаружила в себе дурную привычку: постоянно оглядываюсь, когда нахожусь в общественном месте. Не просто смотрю по сторонам, а будто высматриваю кого-то, ну либо это ощущение, будто кто-то где-то за мной следит… Паранойя?

 

По традиции теги последних 7 дней (неделя у Даши не соответствует календарю, а дни иногда начинаются в 13-00): Broad City, Vector, Strelka_institute, Amlab.me, киноче, НочьМузеев, Бегбедер, Демьян Кудрявцев, Алена Долецкая, adidas breeze, урбанистика, Есенин, Бортич, хоккей, seasonsfest, Prosmotr.ru, Варвара Щербакова, SNC

Профиль инстаграм: @gypsyone

Looking books: Фредерик Бегбедер “Уна & Сэлинджер”, Дэвид Николс “Дублер”

Looking films: Век Адалин, Под электрическими облаками.

Думаю,что до встречи уже через неделю. А там еще немножко и уже лето! (:

photo by @insta.roca

Cinema Week: 4 комментария

  1. Хорошая идея, Даша! Писать отчеты за прошедшую неделю… Вот только о чем писать мне, например? Были в Доме Правительства, ездил с премьером в районы, снимал, как Глава играет в волейбол.

    Нет, не буду тырить твою идею. (:

    • Правильно, не тырь! ((:
      Ну у каждого свои символичные моменты в жизни, мне нравится делать на них акценты. а еще интересно будет через какое-то время всё это перечитывать

  2. Даа, я тоже получила эту рассылку на бесплатный час от Amlab, но воспользоваться ей не успела :)) За открытие для меня Simple+Beyond спасибо, зашла, быстро окинула взглядом и поняла-моё, куча интересной мне информации.
    А по поводу друзей всё верно сказала, ели видишь что они не развиваются,а регрессируют, стоит сосредоточиться на поиске новых,интересных и развивающихся 🙂

    • Лена, я рада, что ссылочка оказалась полезной ((:
      Amlab.me разошлись в последнее время, приятно удивляют. Думаю, еще будут какие-нибудь акции в скором времени (:

Добавить комментарий

