IMG_9947

Правильный чай по-любому будет качать

Вы чувствуете приближение лета? Не сомневаюсь (: Пост посвящается последним майским денечкам и ярким событиям, которые станут отправной точкой для наступающего сезона. Поехали!

  • Мы “закрыли” кинофестиваль! Ура! Друзья пишут “везет тебе, в кино ходишь”. А эта неделя дала мне понять, что не такое-то это легкое дело, смотреть фильм за фильмом, анализировать, оценивать, и писать. Я открыла для себя новое кино, новые лица, новых режиссеров и актеров. Ну и опять-таки с ребятами-блогерами было приятно увидеться

2015-05-23 10-53-20 (1)

  • Неделя как одно огромное открытие. На сей раз я познакомилась с чаем. Вернее, вновь познакомилась  с чаем. Должна заметить, это знакомство не сравнить с первым. “Что уж тут такого?” кто-то спросит. Я смотрю на чайную культуру как на искусство, и считаю, что для понимания чайной эстетики нужно расти, нужно  идти, и главное — не боятся. Так как я не злоупотребляю алкоголем, сигаретами, всевозможными наркотическими средствами, посвящаю время здоровому питанию и активному образу жизни, чай стал для меня хорошим стимулятором: я поддерживаю организм в тонусе и расслабляюсь благодаря этому древнейшему напитку. Шиповник, мята, облепиха и т.д. — здорово, ну это так, побаловаться. А для того, чтобы погрузиться в таинственную атмосферу, расслабиться и поднять себе настроение, теперь я буду заглядывать к чайному мастеру, с ним меня удачно свела судьба. Так что друзья, бросайте все эти дела кальянные, ограничьте потребление алкоголя и попробуйте хороший качественный чай, вы поймете,что расслабляться можно, и даже нужно, при этом не нанося вреда вашему здоровью. Ну и как бы наступает лето, и чайные церемонии на свежем воздухе — это просто нечто! Пляж, над тобой пробегают задумчивые облака, пролетают чайки, водная гладь пленит своим спокойствием, легкий ветерок, заваривается чай, — волшебство!

76Nf7wrxNEQ

  • Моя душа рвется к морю, мысли только о пещерах, диких пляжах, волнах, взгорьях. Хочу напитаться энергией моря и начать воплощать все свои мысли и идеи; Нужен толчок
  • Открыла сезон “голых” ножек. Дело в том, что я не любительница колгот и чулок.
  • Каждую ночь (утро) перед тем как уснуть, задаю себе вопрос “Каким был твой день? Хотелось ли что-то изменить? Что особо запомнилось? Хотелось бы прожить этот день заново?” Так, на мой взгляд, прожитое время обретает особую важность и значимость
  • Планирую поход в парк: хотелось бы поиграть в бадминтон или побросать “тарелку”. С желающими — беда, друзья либо “чиллят”, либо всеми мыслями в работе.
  • Считается, что о мечтах лучше не говорить, и не делиться. Это скорее всего фантазия. Но в последнее время в моих мыслях то и дело всплывает картинка: уютный домик в 2 этажа, отделанный деревом, где-нибудь в лесной глуши, близ озера или реки, веранда, огромный стол, уличная мебель, в разноцветных ящиках посажены цветы, вечер, фонари и свечи, сладкий аромат благовоний, подруги в длинных просторных платьях с цветочным принтом, ветер развивает локоны, близ веранды играют дети, звонко заливаются смехом, ребята отправились на рыбалку, и вот-вот вернуться к ужину, мы же хлопочем на кухне, делимся новостями, идеями, секретами, накрываем на стол, собираем всех, рассказываем шутки, играем на гитаре и поем песни, наблюдаем за закатом, затем загадываем желания под падающими звездами, готовим постели ко сну, достаем стеганные одеяла, облачаемся в пижамы, с приятным ощущением  благодарности засыпаем. На утро отправляемся к озеру купаться, хлопочем на кухне, оладьи с сиропом, насыщенный аромат кофе или чая, и снова день, новый, особенный.

Сформировалась картинка в голове? Таким я вижу свое идеальное лето в в кругу дорогих и любимых друзей, небольшие выходные, которые станут самыми теплыми воспоминаниями на долгие годы

  • Любимое услышанное: “Любовь — это когда… Нет, это не “когда”, а  что? Что это за чувства. Скорее даже не чувства, а поступки. Какая польза другому человеку, если ты сидишь и чувствуешь свои чувства? Любовь — это, наверное, дать другому человеку всё, что ты можешь. Вот и всё. И даже не всё, что ты можешь, а то, что другому человеку действительно нужно в данный момент. А то человек будет кровью истекать, а ты вместо того, чтобы свою кровь отдать, скажешь “а давай я тебе песенку спою! Это всё, что я могу сделать”  (“Кино про Алексеева”, реж.Михаил Сегал)
  • Не отпускает вопрос дизайн-субботника Seasons в Нижнем Новгороде. 29,30,31 мая на территории СТЦ Мега пройдет фестиваль с различными лекциями, мастер-классами, вкусной едой и классной музыкой. Посмотрим, созрею ли я за неделю. Если среди читающих пост есть желающие поехать в Нижний, пишите, поедем компанией (:
  • Многие знают, что меня всегда восхищали люди с необычными татуировками. В этом году своеобразным трендом стали флэш-татуировки. Подробнее вы можете почитать здесь. Мало того, что они красивые, их можно менять: смывать, делать новые. Мне нравится, что они прекрасно дополняют вечерний образ, и подумываю, в скором времени обзавестись небольшим набором. Но также я всё обдумываю вопрос о постоянной татуировке. Совсем недавно, увидев фото новой тату одного друга, оказалась в состоянии восторга. Работа великолепнейшая, думаю, что я бы не сомневалась, идти или не идти к такому мастеру. Конечно, идти! Кстати в Чебах вряд ли такого смогут сделать. Талантливейшая девушка по имени Саша Киселева, художник, иллюстратор, тату-мастер сотворит что-то невообразимо прекрасное!

Теги недели: Киноче, Веранда Сова, чай, чайная церемония, Кино про Алексеева, Михаил Сегал, Синема 5, Сеспель, Баста, крепкий чай, tea drunk, Seasons Festival, станция Молодежная, SNC, скоролето, жживаясреда, ЖЖзавтрак, midi skirt, [аааха]

Думаю, удался пост. И оказался во многом необычным. Тема оказалась настолько актуальной для меня на сегодня, что не поделится я не могла. Если у вас есть желание привести свои мысли в порядок и настроиться на  важное событие в жизни, пейте чай. С чаем время летит незаметно,  а также это хороший повод для новых хороших знакомств.

Мне на самом деле также интересно, были ли у вас подобные знакомства, и как вы относитесь к подобному опыту, имею в виду чай. Ваши впечатления, ощущения. Если нет, советую, попробовать!

Не прощаюсь, пишу «до свидания», уже в июне!

Добавить комментарий

