Всем привет!

Даже не знаю, стоит ли писать вдохновенческие посты-инструкции на тему “Чем заняться летом?” Да, чем угодно, главное, чтобы только в радость и во благо ((: Лето — это время, когда совсем не хочется работать, мысли о морском побережье, палящем солнце и танцев до утра не отпускают. Но всё же, у меня на эти три месяца серьезные планы, не только творческие, но и профессиональные.

Май мы решили завершить символично, отправившись за город, в мои любимые леса (теперь многие мне говорят “Даша, тебе так идут оттенки леса”!) Да, есть такое. В лесу я чувствую себя маленькой и беззащитной, вокруг дикая природа,  но в  то же время понимаю, что если быть с ней в согласии, я начинаю обретать новые силы и заряжаюсь светлой энергией. Вообще я во многом напоминаю в такие моменты девочку из мультика «Даша следопыт»: хожу брожу, не зная, куда и зачем.

Без имени-1

Как только мы вошли в лес, нас околдовал аромат ландышей. Товарищи-москиты поджидали у самых “ворот” ((: Средства от комаров помогали, но не долго. Мы отыскали вполне симпатичную поляну у озера, организовали маленький пикник в лесу. Классное ощущение: уезжаешь в будни в разгар рабочего дня за город, в тишину, которую периодически нарушают приятные переливы птиц. В такие моменты начинаешь задумываться о многом, задаешь себе вопросы, абстрагируешься и находишь необходимые ответы

  • Ни за что на свете не оставлю не реализованной мысль — провести чайную церемонию в Заволжье. Пусть и комары. Думаю, получится очень круто. Кстати Артем совсем недавно согласился на интервью для меня, мы побеседовали о чае,  об этом интересном увлечении. Беседа оказалась очень интересной. Совсем скоро в блоге новый герой проекта  “Hi, my name is…”
  • На неделе папа оценил мой прогресс в плавании. Было жутко приятно ((: Купальный сезон я еще не открыла, но намереваюсь войти в  воды Волги в ближайшее время, пока они еще чистые (:
  • Всё больше прихожу к выводу, что мне нужно ограничить свой вегетарианский образ жизни только мясом, и включить в ежедневный рацион морепродукты.

58

  • “А любовь тогда что такое? Представь, летишь с парашютом, летишь и думаешь “а вдруг не раскроется…” страшно, дышать трудно, сердце между лопаток, а всё равно восторг, потом “бац”, раскрылся, и опять счастье, и сердце опять забилось. Вот пока не раскрылся, это страсть, раскрылся — вот это любовь.” Евгений Цыганов.
  • Смотреть на жизнь глазами другого человека порой становится очень интересно. У меня была маленькая возможность влюбиться в жизнь, благодаря другому человеку. За что я, собственно, судьбе и благодарна. С удовольствием попробовала бы еще раз, но не хочется жадничать. Всем нам воздастся ((: и наградят нас счастьем. Хотя мне всё равно кажется, что счастье оно всегда относительно, как не крути (бред какой-то)
  • За окном такая невыносимая жара, что я просто отказываюсь бегать. Сложно себя уговорить даже на вечернюю пробежку. Так привыкла к холоду, ветрам, что жара меня просто “плющит” ((:
  • Открыла для себя новое место: вегетарианское кафе “Новый вкус”. Кормят не плохо, блюда индийской кухни возвращают меня во времена Инлакеша
  • Всё больше ловлю себя на мысли, что стала больше верить. Просто верить во что-то. И без этих мыслей осознаю, что мне становится тяжелее. Некий самообман, но что поделать… Верить и надеяться. Раньше я давала себе обещание, не заниматься такими делами, а вот сейчас просто-напросто не могу себя остановить.
  • Кстати о приключениях: не думала, что мне придется лазать через забор. Совсем недавно оказалась в такой ситуации, когда пришлось вспомнить детство. Резво перелезла через сетку-рабицу (кажется, так она называется), значит не всё так плохо (((: Даша ж без приключений вообще не может. И это удивительно, я стала так легко относится к своим глупостям, нелепостям и каким-то наивным поступкам.

56

  • За всю неделю я не прочитала ни странички, и не посмотрела ни одного фильма или сериала полностью, ни одной лекции и ни одного вебинара/семинара. Ничего! Относительный ужас. Видимо приближается лето, настроение жаркого сезона так сказывается на моем времяпрепровождении ((:
  • Мой хороший знакомый из мужского журнала Moby Dick, Денис, ушел почти что с головой в фотографию. На мой взгляд, получается у него очень здорово. И даже в какой-то момент захотелось побывать под «прицелом» его объектива ((:
  • Всё больше хочется проводить время на открытом воздухе, оценила по достоинству летнюю террасу Sky Bar. Да и вообще моя любовь к террасам не передаваемая. Я и летний Питер люблю за то, что весь Невский усыпан террасами, куда не глянь, уличная мебель.  А в Sky Bar к тому же звучит хорошая музыка. Мы с ребятами просто влюбились в сет, которым я постараюсь поделиться в soundcloud
  • Любимое слово всей моей жизни “спасибо”, мне нравится его произносить и слышать ((: О да, и я в полнейшем восторге от новой коллекции Aloha Gaia. Посмотрите фото в профиле Instagram или Fb, думаю, и вы останетесь под впечатлением

Видео-работа Анны Меликян. Не большой тизер к чему-то новому ((:


Теги
последней майской недели: самоотверженность, я или ты, Be what you want, да хун пао, День города СПБ, Sky Bar, DJ Подлесный, Сложно, Газгольдер, Don’t sing, Маша Муратаева, Век Адалин, Une rencontre, время ест а не лечит, Robin Loxley, Студия вкуса, каменные цветы.

Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником Ginger Darya

 

 

Добавить комментарий

