It’s soon! Мой 24-ый День Рождения

Время летит, и вот уже приближается мой 24-ый День Рождения… Грустить или радоваться — вот в чем вопрос ((: Для меня это просто цифра, потому что ощущаю себя и выгляжу куда моложе, чем на 23 даже сейчас. Да и многие об этом мне говорят, пока я не начинаю беседу. Затем мне задают вопрос (особенно новые знакомые) “Сколько тебе лет?” И тут уже я затрудняюсь ответить, забываю (((:

Писать пост в преддверии Дня Рождения уже становится традицией. И на этот раз я снова поделюсь несколькими фактами о себе. Их будет 24, логично ((:


1. Мой самый необычный день рождения — 21-ый. Я его справляла в поезде. Ну как, я просто рыдала половину пути, пока ехала в Питер, потому как мне хотелось,чтобы в этот день рядом со мной были близкие и друзья. А были только соседи по плацкарту и проводницы

2. Пока самое крутое празднование Дня Рождения — это прошлогоднее. Без огромных компаний, просто прогулка по колоннаде Иссакия, экскурсия по Неве, праздничный обед с коллегами, маленький продуктивный шоппинг и ужин на Невском. Было очень душевно и приятно ((:

3. Любимый цвет…. его нет (: Но вот уже 9-ый год я понимаю, что в гардеробе в 80% преобладают оттенки синего и голубого. Честно, не знаю, почему так.

21  IMG_0280  10659334_719186261489721_2882996523312117714_n 11350469_836701623071517_1145734963853169803_n

4. Впадаю в дикий восторг, когда слышу словечки “инсайт”, “фокапы”, “фича”, “таргетинг”, “стратегия”, “рекламная компания”, “лэндинг”, … ну их много…

5. Работа за деньги — это не работа. Так я решила для себя (((: Ну, то есть, важно когда тебе действительно важен рабочий процесс, он тебе нравится, нравится результат и эмоциональная отдача. А если это подкрепляется еще и финансово, то это не работа, это круто!

6. Иногда от скуки я начинаю думать на английском. Хоть так я поддерживаю свои знания. И да, без англицизмов в речи и письме не могу. Мой английский ужасен, но забывать его в конец я не собираюсь

7. Мечтаю научиться плавать, как дельфинчик ((:

8. На прошлой неделе съела маленький кусочек жаренной речной рыбы. На этом мое вегетарианство нельзя считать абсолютным. Я не удержалась. Вот так спустя 4 года…

9. Люблю наблюдать за развитием настоящих искренних взаимоотношений между парочками. Благо, такие встречаются, редко, но встречаются. Радуюсь от всей души за людей, которые пребывают в счастье

10. Многоточие, похоже, со мной на всю жизнь. В каждой фразе недосказанность (:

11. Слушаю Ассаи, когда мне тоскливо. Одна из любимых российских групп, Каста. Да и вообще я меломан. Слушать могу всё, но главное, со смыслом и в тему. Даже танцевальная музыка должна быть для меня воплощением определенной энергетики. Мне нравится следить за новостями любимых музыкальных групп (их много), то же самое касается и кино

12. Видели Антона Севидова, фронтмэна группы Tesla Boy? Вот, это почти мой идеал мужчины. И пусть он будет либо врачом, либо космонавтом, ((: слушает то же, что и я, любит кино и не ест пельмени

c9fz30BiYQo

13. Хочу учиться в области урбанистики, писать, работать в этой сфере. Хочется делать что-то во благо. Офисная работа — это круто, но не совсем для меня.

14. Практически не переношу запах табака и алкоголя. Начинаю обгонять людей, идущих впереди меня и смакующих сигаретку. Не совсем понимаю, девушек которые злоупотребляют алкоголем. Кто рожать за вас потом будет. Ведь, как правило, одним бокалом вина такое не заканчивается. А кто-то еще и любит покрепче

15. У меня вот уже 7-ой год аллергия на солнце

16. Мечтаю побывать на музыкальном фестивале

17. Редко досматриваю сериалы до конца. Фарго и Ганнибал так и не досмотрены, хотя оба просто офигенные

18. Не сплю с закрытыми шторами в комнате.

19. Каждый месяц обзавожусь словами-паразитами. Ну как так… (:

20. Я — человек, который не любит шик и блеск. Я люблю качество. Хорошая вещь прослужит долго. И для меня важны комфорт и функциональность. Когда красиво — это хорошо, но должно быть практично. Именно поэтому не ношу одежды со стразами, пренебрегаю бижутерией, например, сережки и цепочки (они есть, но я их просто не одеваю). Гламур, наверное, это круто. Для кого-то. А есть fashion, и это разные вещи. Для девушки, на мой взгляд, главное — быть здоровой и ухоженной, но это не подразумевает наличие трехсантиметровой длины ногтей и наращенные волосы, напоминающие мочалку. И вот еще, это ж как инкубатор. Вот особенно сейчас, сморишь на людей и понимаешь, он все одинаковы.

21. Я чувствую людей. Когда я им нравлюсь, или нет. Когда они врут, или говорят правду. Я чувствую их, даже когда их нет рядом. Когда они пытаются воспользоваться мной, и когда их намерения искренние.Не люблю думать о людях плохо, пока не познакомлюсь с ними, или с чужих слов. И не люблю,когда люди делают скоропостижные выводы

22. Я не очень хороший оратор и организатор. В этом мне всегда нужна помощь со стороны. И когда такие люди встречаются, я благодарю судьбу за такие встречи. Верю в закон синергии, но почему-то люди эгоистичны, и они любят потянуть одеяльце в свою сторону, а  не поделить всё поровну.

23. Ремонт в  моей комнате -это та мысль, которая сидит в моей голове вот уже 4-ый год. Каждый (КАЖДЫЙ) день в голову приходят различные идеи, я их фиксирую… Но где их воплощение?! вопрос риторический

24. Хочу провести в  своем городе большой праздник, Фестиваль еды. И даже в голове есть четкая картинка. НО! см. пункт 22. ((:

YK5sZzUamCY


Перечитываю список, становится смешно ((: Но лучше, наверное, когда ты смотришь на свою жизнь с улыбкой на лице, нежели вечно критикуя и жалуясь. Да и если я жалуюсь, то всё равно улыбаюсь (: Главное — с годами не растерять этого отношения.

It’s soon! Мой 24-ый День Рождения: Один комментарий

Добавить комментарий

